ШОК! Почему спортбайки — ваш самый опасный выбор на дороге?
Высокие спортивные достижения невозможны без специализированного оборудования. В кольцевых мотогонках это, конечно, спортбайк. Однако здесь идет речь об ультра-спортбайке: он легкий, стремительный, мощный и крайне неудобный для повседневного использования. Даже если ваши навыки позволяют управлять им, этот байк будет сражаться за то, чтобы вы ехали быстрее и рискованнее, зачастую как бы игнорируя не только правила дорожного движения, но и здравый смысл.
Voge RR525 выглядит как настоящий спортбайк, но отличается удобной эргономикой, которая скорее характерна для спорт-туреров или туристических мотоциклов: ваше тело не сильно наклоняется к рулю, клипоны на руле не стоят слишком низко, а подножки для водителя не сдвинуты радикально назад. Это позволяет комфортно ездить на большие дистанции, а не только короткие круги гонок.
Этот мотоцикл также ведет себя как туристический байк больше, чем как гоночный. Его 494-кубовый мотор, развивающий 53 л.с., предлагает два режима езды, один из которых с уменьшенной мощностью для плавной езды в дождливую погоду. Антиблокировочная система тормозов в нем установлена по умолчанию.
Взамен за 639 000 рублей вы получаете элегантный мотоцикл с современным спортивным дизайном, аэродинамическими элементами, импозантной внешностью и яркой диодной оптикой. Однако езда на нем—это не круглосуточное испытание себя, а спокойствие и радость. Есть те, для кого важно кататься на стильном мотоцикле с обтекаемыми формами... при весе в 172 килограмма наслаждаться байком смогут как мужчины, так и девушки.
Технические характеристики Voge RR525
Габариты 2030x760x1170 мм
Дорожный просвет 150 мм
База 1430 мм
Объем топливного бака 19 л
Двигатель 494 см3, 4‑тактный, 2-цилиндровый DOHC 8V, впрыск топлива, 53,9 л.с. при 8500 оборотах/мин, 50,5 Нм при 7000 оборотах/мин
Степень сжатия 11,5:1
Трансмиссия 6 ступеней, механическая, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепная передача
Подвеска Перевернутая телескопическая вилка, двуплечий маятник, моноамортизатор
Тормоза Гидравлические, дисковые с АБС
Сухая масса 172 кг
Voge RR525 действительно выделяется на фоне других моделей своей необычной комбинацией внешнего вида и практического удобства. И хотя он может не подходить для настоящих гоночных трасс, многие ценят его за комбинированный комфорт и выразительный дизайн.