Royal Enfield вновь покоряет мир: секреты старейшей легенды!
Royal Enfield — потрясающий феномен. Свой первый байк компания изготовила еще в 1901 году, успев завоевать мировую славу, уйти в забвение и вновь вернуться, но уже под крышей индийской корпорации. Каким образом Royal Enfield вновь покорила сердца мотоциклистов по всему миру и что она предлагает сегодня?
В те времена, когда отверточная сборка была редким явлением, именно такое смелое решение дало возможность Royal Enfield не только выжить, но и процветать до сегодняшнего дня.
В 1952 году индийские вооруженные силы объявили конкурс на поставку байков, который выиграла британская компания. Пятьсот Bullet 350 оказались настолько популярны среди индийских военных, что было решено закупить еще. Это привело к созданию сборочного завода в Индии.
Завод, стартовавший в 1955 году, со временем довел производство до практически полной локализации. Это позволило Enfield India пережить закрытие британской материнской компании в 1970 году и выйти на европейский рынок в 1977 году.
К тому времени Bullet 350 стал классиком, но время крутых перемен настало — модные тенденции диктовали Япония и её современные технологии. Несмотря на вершение улучшений, BMW 500 не смогла покорить Европу.
Хотя продажи в Индии были достаточными для поддержания производства, Royal Enfield экспериментировала с улучшениями, выпуская единственный дизельный байк в истории — Taurus.
Настоящее перерождение для Royal Enfield наступило во время возрождения интереса к классике в конце 2000-х. Чтобы удовлетворить растущий спрос, в 2013 году был открыт второй завод и началось развитие новых моделей, таких как кафе-рейсер Continental GT и эндуро Himalayan. Сегодня соперником таких байков, как Kawasaki Vulcan S и Honda CMX500 Rebel, является новинка — Royal Enfield Shotgun 650.
Shotgun 650 предложит стильное сочетание классической красоты и современной функциональности. Этот байк с явно британским шармом, лаконичным дизайном и практичностью разработан с учетом возможных доработок под кастом, предложение завода включает в себя различные аксессуары для персонализации.
Достойное исполнение Shotgun'а 650 обеспечивают дисковые тормоза, система ABS от Bosch, перевернутая вилка и мотор в традиционном стиле. При мощности в 47 лошадиных сил 240-килограммового байка, Shotgun 650 предлагает отличный выбор для тех, кто ищет качественный мотоцикл с достойным именем и, при этом, доступной ценой.
Технические характеристики Royal Enfield Shotgun 650
Габариты 2170x820x1105 мм
Дорожный просвет 140 мм
База 1465 мм
Объем топливного бака 13,8 л
Двигатель 648 см3, 4‑тактный, 2‑цилиндровый, система питания — впрыск, 47,6/7250 л. с./мин-1, 52,3/5650 Нм/мин-1
Диаметр цилиндра и ход поршня 78х61,8 мм
Степень сжатия 9,5:1
Трансмиссия механическая
Коробка передач механическая, 6‑ступенчатая
Тормоз (передний/задний) дисковый/дисковый, АБС
Подвеска телескопическая вилка, мотор-маятник, два амортизатора
Снаряженная масса 240 кг