Почему мотоциклы категории А2 станут вашим новым лучшим другом?
В Европе представлена удобная лицензия А2 для мотоциклов, ограничения которых — мощность менее 35 кВт (47,6 л.с.). Эти ограничения облегчают получение разрешений, делают страховые полисы доступнее, а дорожные налоги — менее обременительными. Этих характеристик хватает для многих, из-за чего они не рассматривают возможность перехода на полную лицензию категории А.
Почти у каждого мотоциклетного производителя есть модели, удовлетворяющие условиям категории А2. Эти мотоциклы либо были специально созданы, либо их мощность снижена до 35 кВт, чтобы привлечь больше потенциальных владельцев. Именно эти покупатели и стали мишенью для китайских производителей в сегменте дорожных байков.
В последние годы параллельная двойка объемом 500 куб. см с мощностью около 47-48 л.с. становится технологией «по умолчанию» для таких мотоциклов. Компания Voge, увидев в этом возможность, представила семейство байков с мотором объемом 472 куб. см, которое в 2023 году выросло до 494 куб. см (модельная маркировка 525).
Модель Voge AC525X — яркое воплощение этого подхода. Стильный облик мотоцикла напоминает классические байки с нотками скремблера: большие зубчатые колеса, установленная вездеходная резина, переднее колесо 19 дюймов в диаметре, клиренс 20 см и заднее расположение глушителя в стиле SuperTrapp. При этом он оснащен современными фишками: светодиодной оптикой, цветной приборной панелью, безопасностью ABS от Bosch и электронным впрыском топлива.
Для российского рынка Voge предлагает версию с полной мощностью в 54 л.с., в то время как для стран Европы разрабатывается умноженный вариант с ограничением в 48 л.с.
Технические характеристики VOGE AC525X
Габариты 2150x820x1230 мм
Дорожный просвет 200 мм
База 1450 мм
Объем топливного бака 19 л
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC 8V, инжектор
Рабочий объем 494 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня 72х61 мм
Степень сжатия 11,5:1
Мощность 53,9 л.с./8500 об/мин
Крутящий момент 50,5 Нм/7000 об/мин
Трансмиссия 6‑ступенчатая, многодисковое сцепление, тяговый механизм цепной
Тормоза гидравлические, дисковые, ABS
Подвеска
перевернутая вилка, двуплечий маятник, моноамортизатор
Снаряженная масса 185 кг
Интересно отметить, что в России модель предлагается в полнолицевой версии, чтобы удовлетворить требования местных законов. А вот в европейские страны экспортируется испорченное исполнение в 48 л.с. — это явное преимущество для отечественного рынка.