Обновленный сайдкар Groza Defender 500: ностальгия и технологии!
Боковые коляски и мотоциклы — это не просто часть истории, это символ эпохи. На старых снимках из альбомов сделано множество снимков с колясками, которые вызывают ностальгию по былым временам. Если традиции прошлого требуют воплощения, обновленный сайдкар Groza Defender 500 LC 4T EFI, представленный этой осенью компанией «Роллинг Мото», станет вашим путеводителем в мир современных технологий с оттенком ретро.
Итак, что же представляет собой новый Groza Defender? Это трехколесный автомобиль с классическим дизайном, который отсылает нас к образам прошлых десятилетий. Коляска сохранила свой исторический стиль без значительных изменений, потому что эксплуатация таких автомобилей должна быть предельно простой и надежной. Все новые комфортные детали, как газовые упоры багажника, защищают от любых проблем — даже в дождливую погоду. Внутри предусмотрена розетка на 12 вольт, дверь отделена водонепроницаемой перегородкой, а мягкое покрытие в салоне легко снимается для уборки. Багажные решетки, диодные фары и вместительный кофр — все это входит в стандартную комплектацию.
Основой мотоцикла является стальная трубчатая рама, которая теперь оснащена двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения на 494 куб. см. Мощность в 54 л.с. при 8500 об/мин позволяет уверенно преодолевать преграды. Инжектор BOSCH обеспечивает отличную топливную экономичность — 4,5 литра на 100 км, с увеличенным объемом бака до 18 литров, удастся проехать до 400 км без дозаправки. Хромированные выхлопы и улучшенная система охлаждения добавляют шика и надежности в перегруженном трафике.
Вместе с обновленным двигателем идет пятиступенчатая коробка передач с реверсом, обеспечивающая задний ход без расширений ваших сил. Это делает Groza Defender 500 LC 4T EFI исключительной моделью для длинных автопробегов со скоростью 100–110 км/ч. Несмотря на новые возможности, вес модели всего лишь на 2 кг больше предыдущей версии и составляет 345 кг.
Посадка на мотоцикле классическая с небольшими изменениями для комфорта. В то время как место для водителя низкое и удобное с новой высотой седла в 800 мм, задний пассажир может чувствовать себя комфортно благодаря улучшенной подвеске и амортизаторам. Хотя колесо боковой коляски не имеет привода, универсальные шины с протектором обеспечивают уверенное движение по бездорожью.
В общем, новые возможности двойного двигателя и продвинутых технологий делают Groza Defender 500 LC 4T EFI отличным выбором для длительных путешествий. Обновленный дизайн представлен в новом свежем цвете, а цена в 949 990 рублей делает его доступным решением на российском рынке.