Новый BMW GS: революция в эндуро или просто модная фара?

Наконец, спустя десять лет ожидания, представлено новое поколение знаменитого BMW R 1300 GS, известного как «Гусь». Всем было любопытно, сможет ли новинка произвести настоящий переворот на рынке туристических эндуро? Или ее главным изменением станет потеря асимметричных фар?

«Гусь» за 3 миллиона: мое мнение о новом BMW R 1300 GSBMW R 1300 GS Цена: от 3 350 000 р. В продаже: с 2023 г.

Световая техника BMW не оставляет равнодушным: привычная фара уступила место симметричному дизайну со светодиодами на углах. Это не просто тренд дизайна, а требование норм безопасности, которые ограничили возможность сохраниния старого формата фары.

«Гусь» за 3 миллиона: мое мнение о новом BMW R 1300 GS

Сзади появился радар для мониторинга слепых зон, который активирует индикаторы на зеркалах при появлении транспорта сбоку. Также адаптивный круиз-контроль теперь возможен благодаря фронтальному радару, как и в предыдущих моделях, включая R 1250 RT.

«Гусь» за 3 миллиона: мое мнение о новом BMW R 1300 GS

Крупные изменения коснулись и рамы: вместо прежних труб, соединяющих рулевую колонку и двигатель, используется новая стальная конструкция. Однако, вопреки добавлению новых элементов, мотоцикл стал легче на 11,8 кг.

«Гусь» за 3 миллиона: мое мнение о новом BMW R 1300 GS

Новый двигатель также существенно повлиял на снижение массы мотоцикла. Коробка передач теперь встроена в картер, что сокращает вес еще на 6,5 кг. Однако мотор остался по-прежнему эластичным и мощным, с системой ShiftCam, что позволяет достигать высокой тяги при разных оборотах.

Кроме всего прочего, BMW R 1300 GS стал более эргономичным: улучшенная адаптивная подвеска и подрессоренные элементы обеспечивают более плавный и комфортный ход, а также усовершенствовано торможение с новой системой распределения тормозных усилий. Скрытые инновации, такие как улучшенные технологии ABS и тракшн-контроля, обеспечивают более безопасное управление.

Для тех, кто ищет новую степень комфорта и безопасности в путешествиях, BMW R 1300 GS может стать отличным выбором. Многочисленные нововведения и улучшения делают его не просто прогрессивным, но и конкурентоспособным игроком на рынке современных мотоциклов.

Технические характеристики BMW R 1300 GS

Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2212х1000х1406х850 мм

База 1518 мм

Объем топливного бака 19 л

Двигатель 1300 см3, 2‑цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, 145 л. с.

Трансмиссия 6МКП, квик-шифтер, карданный привод

Подвеска (передняя/задняя) рег. телескопическая вилка, ход 190 мм / регулируемый моноамортизатор, ход 200 мм

Тормоза (передний/задний) дисковый/дисковый

Снаряженная масса 237 кг

Технологии «угловые» ABS и трекшн-контроль, электронная ручка газа, квик-шифтер