Lifan KPV150: мото-скутер 2024 года, который сразит вас наповал!

Каждое новое — это хорошо подзабытая классика. По крайней мере, так кажется, глядя на скутер Lifan KPV150, который напоминает, что эта «табуретка» может ездить не только по ровному асфальту.

Термин «кроссовер» давно стал известным среди автомобилистов. Это категория приподнятых автомобилей, которые хоть и не проектировались для экстремального бездорожья, но все же способны без особых трудностей съездить с асфальта. А как обстоит дело с двухколесными?

Чаще всего скутеры воспринимаются как исключительно городской транспорт, хотя существуют мотоциклы для путешествий по пересеченной местности. Тем не менее, уже многие годы есть попытки превратить городские скутеры в аппараты для легкого бездорожья. Сегодня такие модели все чаще можно увидеть на улицах.

Двухколесный кроссовер: тест скутера Lifan KPV150

В свое время, когда скутеры только начали развиваться, они не считались городским транспортом из-за отсутствия асфальтированных дорог. Именно поэтому скутеры находили применение где угодно, и даже использовались в военных опытах как, например, Vespa с пушкой.

Несмотря на то, что в наше время асфальтированными улицами покрыты почти все дороги, скутеры, как Lifan KPV150, получают все больше внедорожных элементов. Двойное назначение шин, высокие подвески и внедорожный внешний вид не только добавляют стиля, но и помогают справляться с участками без асфальта и различными уличными препятствиями, такими как бордюры и «лежачие полицейские».

Двухколесный кроссовер: тест скутера Lifan KPV150

Этот Lifan KPV150 — воплощение современного внедорожного скутера, который черпает вдохновение из популярных моделей, таких как Honda X-ADV 125. Тем не менее, несмотря на некоторые сходства, Lifan имеет свой уникальный образ и яркие цветовые решения, среди которых есть и смелый лаймовый металлик!

Скутер оснастили 14-дюймовыми колесами с массивными покрышками и впечатляющим для скутера дорожным просветом в 18 сантиметров. Все это делает его более устойчивым к легким ударам и бездорожной местности. Однако сам глушитель остается на небольшой высоте, что больше подходит для городских условий.

Ветровое стекло сконструировано так, чтобы максимально защищать водителя от встречного потока воздуха.Ветровое стекло сконструировано так, чтобы максимально защищать водителя от встречного потока воздуха.

LED-фары и фонари уже являются определенным стандартом, даже для маломощных скутеров, а вот открытое расположение руля, заметная цифровая приборная консоль и широкий центральный тоннель — отличительные черты не каждой модели. Эти элементы делают современный и стильный Lifan KPV150 привлекательным для многих.

С поддержкой 12-сильного одноцилиндрового двигателя, скутер демонстрирует энерговооруженность, подходящую для городской среды. Он быстр на стартах и не уступает автомобилям на светофорах, но на высоких скоростях его возможности уже ограничены технически.

По сравнению с другими моделями в своем классе, Lifan решил выделиться не только внешним видом, но и функциональностью. Включение инжекторной системы и функции старт-стоп позволяет достигать отличной экономии топлива. При полном баке на 11 литров, расход составляет всего лишь 2,4 литра на 100 км. Это делает KPV150 более привлекательным и для экономных покупателей. Теперь можно смело сказать, что Lifan KPV150 — это удачный пример сочетания практичности, стиля и комфорта для городских и легких загородных поездок.

Так ли это? Возможно, через десятилетия именно такие модели станут новой классикой, которую будут вспоминать с трепетом. В любом случае, нам остается наслаждаться тем, что предлагает производитель Lifan сейчас.

Lifan KPV150 привлекает своим стильным внешним видом и надежностью на дороге.