Бюджетный байк мечты: Lifan CityR 200 за 145 тысяч рублей!
Мотоциклы по доступной цене: на что стоит обратить внимание? За 145 тысяч рублей в наши дни можно приобрести... смартфон. О подержанном японском мотоцикле в хорошем состоянии не может быть и речи! Однако, если внимательно присмотреться, то на рынке можно найти несколько настоящих бюджетных вариантов. Один из таких — Lifan LF 175‑2E, он же Lifan CityR 200.
Многие могут подумать: "За эти деньги куплю подержанного японца!". Но это не так просто, так как цены часто схожи, однако наш сегодняшний кандидат оказывается за пределами таких ассортиментов, ведь на сегодняшний день его стоимость составляет от 145 тысяч рублей.
Lifan выглядит на порядок дороже, нежели его реальная стоимость.
Есть ли на рынке новые мотоциклы по такой цене? Да, и даже с гарантией. У Lifan есть индийский конкурент — Bajaj Boxer 150. Он немного дороже, но остальными характеристиками весьма похож. За такую цену вы получаете не просто мотоцикл, а вполне добротную модель, с уверенным уровнем надежности.
Передняя фара — редкость в наши дни, но для бюджетных моделей вполне подходит. Вдобавок, вдали от цивилизации проще заменить лампочку, нежели искать новую фару.
Lifan — компания, которую многие знают и которой доверяют. Она более десятка лет присутствует на рынке, предлагая разнообразную технику — от генераторов до мотоблоков.
Конструкция мотоцикла довольно простая, но надежная. В основе стальная хребтовая рама. Спереди установлена телескопическая вилка, трубы которой защищены резиновыми пыльниками, а сзади — стальной маятник с двумя амортизаторами.
Хотя Lifan LF 175‑2E (CityR 200) разработан для городских условий, он спокойно справляется и с сельскими дорогами благодаря большому дорожному просвету в 18 см. Литые алюминиевые обода диаметром 17 дюймов ориентированы на асфальт, но и по бездорожью он пройдет.
На мотоцикле установлены передние дисковые тормоза с плавающим суппортом и задний барабанный тормоз. Они не имеют системы ABS, но для такого класса техники это не критично.
Двигатель отличается простотой и надежностью: одноцилиндровый с воздушным охлаждением объемом 175 куб. см. Его мощность составляет 13,3 лошадиные силы при 7,5 тысяч оборотов в минуту, и максимальный крутящий момент — 13 Нм при 6,5 тысячах оборотов.
Подача топлива осуществляется через карбюратор, что делает обслуживание двигателя максимально простым и удобным. Даже если сел аккумулятор, всегда на помощь придет кик-стартер.
Под двигателем отсутствует защита, но повредить его нелегко — труба глушителя подойдет, чтобы принять удар.
Двигатель впечатляет своей простотой и надёжностью. Система питания представлена карбюратором, что делает его практически неуязвимым для поломок — легко обслуживать самому с минимальным набором инструментов. Если разрядится аккумулятор, лишь толкнуть мотоцикл не потребуется, ведь есть кик-стартер.
Приборная панель имеет классический вид, но современное цифровое ядро.
В мотоцикле есть и USB-разъем для зарядки телефона — полезный бонус в наше время. Расход горючего всего 2,5 литра на 100 км, что означает, что на полном баке можно проехать 400–500 км.
Однако, несмотря на легкость мотоцикла в 125 кг, узкое сиденье и бак не способствуют долгим путешествиям, но он отлично подойдет для коротких поездок по городу или на несколько десятков километров в пригород или деревню.